Техподдержка

Техническая поддержка компании «Тракт» - это команда высококлассных коммуникабельных специалистов, которые всегда готовы помочь в решении любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации нашего оборудования и программного обеспечения.

Вы всегда можете связаться с технической поддержкой компании «Тракт» по телефону +7 (812) 490-77-99 и по почте  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Техническая поддержка оказывается всем пользователям Digispot II и клиентам компании «Тракт» на бесплатной и платной основе по телефону, почте, Skype и через тикет-систему.

Бесплатная техническая поддержка

Запрос на техническую поддержку формируется через тикет-систему, где пользователь должен пройти простую процедуру регистрации и самостоятельно описать трудности, с которыми он столкнулся. Для того чтобы проблема была решена в кратчайшие сроки, советуем ознакомиться с инструкцией по правильному заполнению тикетов.

Вы также можете связаться со специалистами по телефону, Skype или почте, но это не гарантирует более оперативный ответ. Все пользователи обслуживаются в порядке общей очереди и при наличии свободного инженера.

Обработка запросов (тикетов) происходит в течение 1-2 дней. Мы гарантируем, что за этот период специалист техподдержки ознакомится с вашей проблемой и свяжется для уточнения дальнейших действий.

Кроме того, любой пользователь может поискать решение типовых проблем на странице поддержки. В некоторых случаях это позволит самостоятельно решить проблему в короткие сроки. Также следует помнить, что многие баги исчезают после обновления Digispot II до актуальной версии (обновление в рамках одного поколения бесплатное).

Помощь в настройке Digispot II и другого программного обеспечения в рамках бесплатной технической поддержки оказывается только в том случае, если пользователь ознакомился с руководством, самостоятельно установил программное обеспечение и нуждается в консультации по отдельным вопросам. В случае если у вас нет возможности разбираться в тонкостях установки и использования Digispot II, вы можете воспользоваться платной услугой настройки.

Расширенная техническая поддержка

При заключении договора на расширенную техническую поддержку вы можете быть уверены, что время реакции на критические запросы составит не более 4-х часов, в том числе ночью. Это позволяет сделать вещательную инфраструктуру вашей радиостанции более защищенной в случае возникновения нештатных ситуаций.

В рамках расширенной технической поддержки запросы обрабатываются в приоритетном порядке любым удобным для пользователя способом: по телефону, почте, Skype или через тикет-систему. Кроме того, все клиенты могут заказать настройку базовых приложений и обновиться до актуального поколения системы Digispot II. Эти работы не требуют дополнительной оплаты и осуществляются в удобное для пользователя время.

Расширенная техподдержка также может включать в себя сервисное обслуживание

logo-bott© ЗАО «Трактъ», © 1998–2019. Все права защищены.
Упомянутый товарный знак Digispot является зарегистрированным товарным знаком ЗАО «Трактъ». 

ЗАО «Трактъ» обеспечивает ведение и хранение реестра акционеров в соответствии с действующим законодательством. Реестродержателем является ЗАО ВТБ Регистратор (лицензия ФСФР России на осуществление деятельности по ведению реестра № 10-000-100347 от 21 февраля 2008 года).

digispot-logo