Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание – это услуга, которая позволит вам не беспокоиться о техническом состоянии радиокомплекса. Об этом позаботится закрепленный за вашим объектом инженер компании «Тракт», который будет регулярно проводить профилактическую диагностику всей аппаратно-программной системы вещания и, в случае критической ситуации, моментально приедет на радиостанцию для оказания помощи и устранения неполадок.

На данный момент услуга доступна только в Москве и Санкт-Петербурге. Если ваша радиостанция находится в другом городе, компания «Тракт» может провести обучение местной технической службы. 

Чем сервисное обслуживание отличается от технической поддержки? В случае заключения договора на сервисное обслуживание за вашей радиостанцией будет закреплен определенный инженер, который вникнет в технологию работы, изучит аппаратно-программную структуру комплекса, определит его слабые стороны и даст рекомендации по оптимизации процессов. В дальнейшем он будет регулярно посещать станцию и проводить профилактическую диагностику, собирать данные обо всех ошибках и принимать меры по их предупреждению и своевременному устранению.

Клиентам компании «Тракт» доступны два вида сервисного обслуживания.

Разовое. В этом случае вы вызываете закрепленного за вами инженера по необходимости и оплачиваете разовый осмотр радиокомплекса. Во время своего визита инженер проведет диагностику, сформирует список существующих проблем и рекомендаций, а также ответит на вопросы технической службы и творческого персонала. По необходимости инженер может настроить оборудование и программное обеспечение, а также провести обучение типовым приложениям Digispot II.

Регулярное. Отдавая часть технической работы на аутсорсинг, вы имеете возможность сэкономить на организации собственной технической службы. Инженер компании «Тракт» будет посещать радиокомплекс с оговоренной периодичностью, проводя профилактические осмотры и решая все возникающие задачи. В случае критической ситуации он приедет на станцию, чтобы устранить неполадки, провести анализ возникших проблем и сделать все необходимое для того, чтобы они не повторились.

Регулярное сервисное обслуживание позволяет снизить риск возникновения нештатных ситуаций по вине оборудования и программного обеспечения, но оно не является полной заменой технической службы радиостанции.

Сервисное обслуживание может быть включено в пакет расширенной технической поддержки.

logo-bott© ЗАО «Трактъ», 1998-2017 Все права защищены.
Упомянутый товарный знак Digispot является зарегистрированным товарным знаком ЗАО «Трактъ». 

ЗАО «Трактъ» обеспечивает ведение и хранение реестра акционеров в соответствии с действующим законодательством. Реестродержателем является ЗАО ВТБ Регистратор (лицензия ФСФР России на осуществление деятельности по ведению реестра № 10-000-100347 от 21 февраля 2008 года).

digispot-logo